В 1-й день (условно) обратился в данную компанию с целью покупки эпилятора в подарок. Оформил заказ на доставку. Получил письмо с подтверждением. Через некоторое время перезвонил менеджер, подтвердил доставку на 3-й день, на время с 13 до 18 часов. Хорошо, договорились. В 3-й день в 11 часов звонок от менеджера, который сказал, что товара на складе нет, доставка невозможна. Предложил мне два варианта: отменить заказ или поставить его на ожидание неизвестно когда доставки. Я выбрал второй вариант. Однако сразу же написал письмо по электронке директору, который, справедливости ради надо сказать, довольно быстро отреагировал и переправил письмо некому Руслану. На 7-й день (после выходных) связался с помощью электронки с администрацией и мне повторно подтвердили доставку на 9-й день с 13 до 18. И что вы думаете?.. Правильно! В 11 часов 9-го дня мне звонят и говорят, что товара нет на складе. Менеджер Юлия не догадывается извиниться, не предлагает никаих компенсаций, не пытается решить проблему. Ее интересует лишь два варианта: «снимаю заказ или ставлю на ожидание». Предлагаю Юлии то, что могло бы успокоить меня после такого сервиса: найдите мне эпилятор с аналогичными характеристиками, но лучше, скиньте цену до той, что я готов был заплатит за выбранный мной, и мы забудем обо всем. После долгих уговоров подумать как решить проблему, Юлия соглашается посмотреть мне похожую модель. Получаю на электронку письмо такого содержания: «Вот такая модель» (далее идет скопированный неотформатированный текст из Интернета). Предложили модель в два раза дешевле и проще. Купил в итоге интересовавшую меня модель в другом магазине. Быстро и без проблем. Печально.