Что можно сказать о магазине, в котором я не смог купить то, что мне нужно было? Ужасный магазин. 29 июля 2011 года моя жена заказала сумку-холодильник Igloo Playmate Glipper 22. В заказе требовалось указать два номера телефона. Она указала свой номер и мой. Заказ приняли и доставку оформили на 1 августа 2011 до 13-00. Утром у жены зазвонил телефон, но из-за технических проблем вызов сбросился. Повторных звонков не было. Прождав курьера до 15-00 мы решили позвонить в магазин и узнать, что с заказом. Оказалось, что в базе данных напротив нашего заказа отмечено: 'клиент не отвечает'. Более того выяснилось, что модели сумки того цвета, которую заказывали мы, нет в наличии. 1. Почему курьер (или менеджер) не попробовал дозвониться еще раз? 2. Зачем нужно было спрашивать 2 номера телефона, если вторым никто не воспользовался? 3. Что бы мне привезли, если того, что я заказывал, нет в наличии?