Пишу много.. накипело, есть что сказать, может кому-то будет полезным..
Начну с того, что почти все положительные отзывы заказные или написанные сотрудниками компании, хорошо подготовились к сезону) Очень жаль, что я слишком поздно обратила внимание на это. Не были бы потрачены деньги, время и нервы.. Один из хвалебных отзывов
написан главным менеджером данной конторы (ну или фамилия и имя ее и автора отзыва чудесным образом совпали)...

Пишу не чтобы проучить, таких бесполезно, мне бы было жалко тратить
на них свое время. Пишу чтобы обезопасить людей от вранья, чтобы не считали покупателей за дураков..
А культиватор-надо, если не могут настроить сервис и честно вести свой бизнес, то пусть хоть на
очередную партию хвалебных отзывов потратятся.. чтобы перекрыть негатив
реальных покупателей и обелить свою репутацию.
Моим важным условием перед заказом 5 инструментов !!!со 100%-ной предоплатой!!! была дата доставки инструментов в мой город до 24.05.19. Я пообещала их привезти соседям на
дачу к выходным (в 110 км от города, езжу я туда не каждую неделю).
Один из инструментов вообще заказали в подарок к ДР! и я все это
объяснила менеджеру ни один раз, понадеявшись на человечность и понимание…

Сроки обговорила сразу – в письме мне пообещали
отправить в СДЭК для доставки в мой город на следующий день после оплаты
(21.05.19 я ее провела)..
.Но, сразу после оплаты мне сказали, что
отправят уже не завтра (22.05.19), а через день (23.05.19)... то есть
успевали уже со крипом..

Выдали трекинговый номер доставки, сказали
мониторить..
22.05.19 до обеда к заказу оплатили и докинули еще 4
инструмента... все равно ж повезут его в СДЭК только 23.05, и главный
менеджер Ирина сказала – конечно, без проблем, все в наличии и доставим 23.05
(на фото вся переписка)

А в день отправки 23.05.19 статус моего
заказа на сайте СДЭК не менялся – ожидается приход груза от отправителя
(магазина). Начала звонить … и понеслось... то трубку не брали –
выходной у моего менеджера, то обещали решить вопрос и перезвонить – 3
раза не перезванивали, то курьер был виноват, то завод изготовитель... а
один менеджер успокаивал – не переживайте, товар в пути, следите за
статусом заказа..
Вечером мне позвонила главный менеджер Ирина – и
решила меня убедить в том, что она мне только про наличие товара сказала
во время дозаказа, а доставку в срок не обещала… У меня вскипело все,
что только может вскипеть в человеке))), ведь это было главное условие
заказа этих 9 инструментов (6 извлекателй сорняков и 3 рыхлителя мини культиватора)..
(смотрите фото выше, там мне менеджер сообщает, что все в наличии и весь заказ доставят завтра то есть 23.05 )
я уже не успевала перезаказать инструменты в другой компании. В итоге только после обеда 24.05. моя посылка добралась в Москве до СДЭК!
Товар должен прийти в мой город 28.05.19.
То есть еще на пару недель (пока я не смогу выбраться в деревню) люди без денег и без инструмента, а именинник без подарка.
Круто! Спасибо за сервис и безотказость при оформлении и оплате заказа! Как придет доставка напишу.
Продолжу!!
пока оставляла отзыв, пришел заказ!!!
Оказалось, что это еще не все))
Вместо 9 доставили 7 товаров (заявление прикрепляю)!!!
В СДЭК переполошились, думали они потеряли.. перезваниваю в культиватор-надо а там все спокойно)) – да мы и отправили 7!
И 2 варианта причин: одна девушка (менее прокаченная) – они закончили на момент доставки… после этого взяла трубку главный менеджер и ответила, что курьер потерял 2 инструмента, пусть
ищет, не знаю куда он их дел!!..
И никому в голову не пришло, сообщить мне об этом после отправки. Деньги вернем, не переживайте. Вернули.. но естественно ни комиссии
за перевод, ни переплату за доставку не компенсировали (копейки, которые я
потребовала из-за принципа уже).
К слову, один такой инструмент, из тех, что нам не довезли,
доставили 23.05 моей знакомой в Москве (она заказала его после меня по моему
совету). Ну так у меня ж уже состоялась 100% предоплата, а с нее они еще могли
получить наличные при доставке по Москве.
Вот так.. думайте)!
5 лет заказываю практически все через интернет, ни разу такого со мной не приключалось!
Всем удачи! А тем, кто не умеет честно работать – давайте
уже, заказывайте восторженные отзывы, это же дешевле, чем наладить свой сервис!