Пишу много.. накипело, есть что сказать, может кому-то будет полезным..
Начну с того, что все положительные отзывы с, как минимум с февраля 2019
заказные или написанные сотрудниками компании, хорошо подготовились к
сезону) Очень жаль, что я слишком поздно обратила внимание на это. Не
были бы потрачены деньги, время и нервы.. Один из хвалебных отзывов
написан главным менеджером данной конторы.. О ней будет ниже..
Если
не могут настроить сервис и честно вести свой бизнес, то пусть хоть на
очередную партию хвалебных отзывов потратятся.. чтобы перекрыть негатив
реальных покупателей
Моим важным условием перед заказом 5
инструментов !!!со 100%-ной предоплатой!!! была дата доставки
инструментов в мой город до 24.05.19. Я пообещала их привезти соседям на
дачу к выходным (в 110 км от города, езжу я туда не каждую неделю).
Один из инструментов вообще заказали в подарок к ДР! и я все это
объяснила менеджеру ни один раз, понадеявшись на человечность и
понимание…
Сроки обговорила сразу – в письме мне пообещали
отправить в СДЭК для доставки в мой город на следующий день после оплаты
(21.05.19 я ее провела)..

.Но, сразу после оплаты мне сказали, что
отправят уже не завтра (22.05.19), а через день (23.05.19)... то есть
успевали уже со крипом..

Выдали трекинговый номер доставки, сказали
мониторить.. 22.05.19 до обеда к заказу оплатили и докинули еще 4
инструмента... все равно ж повезут его в СДЭК только 23.05, и главный
менеджер Ирина сказала – конечно, без проблем, все в наличии и доставим
(на фото вся переписка)
А в день отправки 23.05.19 статус моего
заказа на сайте СДЭК не менялся – ожидается приход груза от отправителя
(магазина). Начала звонить … и понеслось... то трубку не брали –
выходной у моего менеджера, то обещали решить вопрос и перезвонить – 3
раза не перезванивали, то курьер был виноват, то завод изготовитель... а
один менеджер успокаивал – не переживайте, товар в пути, следите за
статусом заказа..
Вечером мне позвонила главный менеджер Ирина – и
решила меня убедить в том, что она мне только про наличие товара сказала
во время дозаказа, а доставку в срок не обещала… У меня вскипело все,
что только может вскипеть в человеке, ведь это было главное условие
заказа этих 9 инструментов..
(смотрите фото, там мне Ирина сообщает, что целый заказ доставят завтра то есть 23.05 )

я уже не успевала перезаказать инструменты в другой компании. В итоге
только после обеда 24.05. моя посылка добралась в Москве до СДЭК!
Товар должен прийти в мой город 28.05.19.
То есть еще на пару недель (пока я не смогу выбраться в деревню) люди без денег и без инструмента, а именинник без подарка.
Круто! Спасибо за сервис и безотказость при оформлении и оплате заказа!
Как придет доставка напишу.
Дописываю)!!!
Оказалось, что это еще не все))
Вместо 9 доставили 7 товаров (заявление прикрепляю)!!!
В СДЭК переполошились, думали они потеряли.. перезваниваю в культиватор-надо а там все спокойно))
– да мы и отправили 7! И 2 варианта
причин: одна девушка (менее прокаченная) – они закончили на момент доставки… после
этого взяла трубку Ирина и ответила, что курьер потерял 2 инструмента, пусть
ищет, не знаю куда он их дел!!..
И никому в голову не пришло, сообщить мне об этом после
отправки. Деньги вернем, не переживайте. Вернули.. но естественно ни комиссии
за перевод, ни переплату за доставку не компенсировали (копейки, которые я
потребовала из-за принципа уже).
К слову, один такой инструмент, из тех, что нам не довезли,
доставили 23.05 моей знакомой в Москве (она заказала его после меня по моему
совету). Ну так у меня ж уже состоялась 100% предоплата, а с нее они еще могли
получить наличные при доставке по Москве.
Вот так.. думайте)!
5 лет заказываю практически все через интернет, ни разу
такого со мной не приключалось!
Всем удачи! А тем, кто не умеет честно работать – давайте
уже, заказывайте восторженные отзывы, это же дешевле, чем наладить свой сервис!
