хамское отношение к клиентам, что видно и из ответов на яндекс-маркете.
Заказывала 2 куклы в данном интернет-магазине. Специально в комментарии к заказу просила проверить куклы на наличие 'мелких' дефектов, менеджер уверила, что все будет в порядке. В день доставки мне позвонил курьер и вместо того, чтобы уточнить во сколько мне будет удобно принять заказ, начал выяснять как добратся по адресу. В смысле подробно выяснять, из какого вагона выйти, а как там дальше пройти, а что там рядом находится... Яндекс-карты? Не, не слышали. Приехал курьер, привез игрушки и конечно в первую очередь протянул квитанцию, да, в самом деле, какая разница что там, главное заплатите. При осмотре кукол выяснилось, что у одной из них плохо проклеены плечевые швы, пластик с зазубринами, о которые и порезатся можно, у второй коричневое пятнышко на платье - и это несмотря на мою просьбу внимательно осмотреть игрушки перед доставкой! Связалась с менеджером, которая сказала, что никакая замена игрушек мне производится не будет. Не хотите - не надо. Никаких вариантов не предложили,а в добавок еще письмо на почту прислали с текстом: клиент отказался от заказа при получении (якобы игрушки с дефектами). Данному клиенту доставку не осуществлять. Окей, не нужны Вам клиенты, ну и не будет их у Вас. Всего Вам и Вашему директору наилучшего, удачи в бизнесе.