Брал телевизор в пункте выдачи на Горбушке, формой онлайн заказа не пользовался. Подход менеджеров магазина очень порадовал - хотите телевизор Филипс, вот вам телевизор Филипс, а не «зачем он вам? Возьмите лучше ЛыЖи, он по всем параметрам лучше!». При мне распаковали, включили, показали, оплатил, запаковали, грузчика организовали (за маленькую денежку, зато до машины). Привез домой, распаковал, включил, 1 день проработал и все - перестал включаться. Звоню в магазин, прошу совета может телевизор слишком умный, я чего-то не так делаю - предлагают нажать кнопку включения на корпусе телевизора и вилку на 2 минуты вынуть из розетки. Параллельно звоню в службу поддержки Филипс, предлагают совершить манипуляции с кнопками на корпусе и вилкой. Ничего не помагает, предлагают поменять в магазине. Перезваниваю в магазин - говорят телевизор был один, так что вернем деньги. Приезжаю на следующий день, говорят на складе еще один такой же нашелся. В итоге деньги не брал,телевизор поменяли. сегодня 28.12.2012 2й день телевизор работает. По оценке качества товара ставлю 4 из-за того что пришлось телевизор менять, а также из-за того, что плохо работает smart tv (почему-то не всегда видится сайт Филипс) и глючит ПО, несмотря на последнюю декабрьскую прошивку, которую, кстати, поставили в магазине. Еще раз спасибо! Магазин порядочный, советую покупать!