Заказала в очередной раз корм через маркет. Покупаю корм в разных интернет магазинах – где дешевле и где есть в наличии. Периодически покупаю и в Кормовозоффе. Посмотрела отзывы – решила тоже написать. Нормальный зоомагазин, эксклюзивности не увидела, но внешний вид курьеров и манера общения постоянно радуют. Последний раз от курьера пахло дорогим одеколоном (по-моему даже «Шанель Эгоист»), на вопрос: «Хороший запах, как называется?» отшутился, что название не помнит – на работе выдают, заставляют брызгаться. Что ж – интересный ход руководства магазина. :) Не понимаю, почему люди, пишущие отрицательные отзывы - скрывают свои данные? Странно это. Думаю, что идеальных интернет-магазинов не бывает и контакт с недовольными покупателями всегда полезен для руководства.