Игорь Гутарев
12.03.2020
Добрый день Анастасия!
Меня зовут Игорь!
От лица компании Коптильни-мангалы.Ру приношу Вам извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
Автоклав к сожалению не упаковали должным образом на производстве.
После данного случая, мы взяли на контроль данный пункт в подготовке товара к отправке.
На нашей практике это первая посылка которая не доехала в целостности.
Коробка побилась при транспортировке транспортной компанией этот факт к сожалению, бывает.
Звонок Вам был для уточнения, состояния посылки, в системе она находилась у ТК и бывает так что ТК может не связаться с клиентом.
Человеческий фактор остается всегда, вопрос "Позвонили, и с упреком сказали,почему я их не предупредила,что отказалась от заказа. Объяснив это тем,что они бы отправили новый автоклав"
Мы всегда ставим клиента выше всего и не выясняем причину поломки и т.п , менеджер ответил Вам правильно, сказав о том что отправили бы новый автоклав.
Вся продукция МЗПО "Добрый Жар" изготавливается в ручную, претензию по шву на крышке передали производителю.

Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за отзыв и оценку о нашей работе!