a.
a.belyakov1978 оценил 26.10.2014
Оценка:
нет
не поставляют оплаченный товар
оплатили товар, спустя некоторое время НЬЮКОМ сказал что товар отгружен, чего по факту не было, аферисты
ib
ibkjd оценил 15.10.2014
Оценка:
нет
не работают
В августе разместил заказ, уже 15 октября, трубку не берут, в представительстве Керхера говорят, что у них трудности, в переводе на русский - хана копмании
О
Ольга Тёма Саша оценил 15.10.2014
Оценка:
Нет
Много
Сделала заказ, а в ответ тишина, на звонки не отвечают или бросают трубку!
А
Аноним оценил 22.01.2014
Оценка:
не обнаружено
пофигу на клиентов
не обнаружено
А
Аноним оценил 25.04.2013
Оценка:
Нет
Плевать хотели на покупателей
Нет
К
Королева Кира оценил 24.04.2013
Оценка:
Не нашел
Сделал заказ на их сайте, на продукцию Керхер. Мне на электронку пришло письмо с подтверждением заказа. В теле письма было написано что доставка составляет ноль рублей, но когда от них позвонил менеджер он сказал что доставка будет стоить 200 рубликом. Мне честно говоря не жалко денег мне не приятно, когда меня обманывают. Но это оказалось еще не все менеджер мне сказал что заказанногомною товара нет в наличии, об этом информации вообщее ни где нет, я попросил позвонить мне когда он появиться. Ждал я этого звонка 24 дня. честно говоря я уже и забыл про этот заказ. Вспомнил о нем когда решил почистить свою почту, увидел его и решил поинтересовать как там дела с моим заказом. каково было мое удивление когда другой менеджер этой компании сообщил мне я отказался от этого заказа. Находясь в полном шоке я решил поинтересоваться почему мне пришла ложная информация о доставке, я написал письмо в службу поддержки с воросом почему так произошло, мне в ответ пришол 'copy paste' с сайта. Скопированная информация с сайта что при заказе менее определенной суммы доставка платная. Вообщето я спрашивал про другое возмутился я и хотел получить нормальный человеческий ответ. Я решил им позвонить. Тут меня окончательно добили. девушка отвечающяя за работу сайта, так мне ее приставили, сказала что на мой вопрос отвечал секретарь, человек к поддержке сайте не имеющий никакого отношения, а почему не уборщица из азиатской страны подумал я. Поняв все я попрощался. Мне откровенно жаль, что хорошее оборудование Керхер доверенно таким мягко говоря не проффесианальным компаниям как Ньюком.
Коментарий мой таков, советую покупать продукцию Керхер в других магазинах, даже если там дороже.
А
Аноним оценил 22.03.2013
Оценка:
Полностью соглашусь с анонимным пользователем, что магазин настолько ужасен, что никогда не посоветую что-либо покупать в нем никому, даже врагу. Свинское отношенипе к покупателям, наплевательское, никакого сервиса. Покупаешь, а затем приходится контролировать самостоятельно каждый шаг (оформлен ли заказ, когда доставят или доставят ли и так далее). Не советую никому данный магазин.
К
Коновалова Настя оценил 09.10.2012
Оценка:
во всех,на мой взгляд, уважающих себя магазинах есть онлайн консультанты которые могут даль если не всю,так почти всю информацию по товару...а в ньюкоме их нет...висит гордая табличка 'онлайн консльтант' а вся информация которую этот консультант знает это номер телефона менеджера... тогда зачем нужен он???? уберите кнопку с сайта и пишите о том что все консультации по телефону. будет хотя бы честно... как быть тем кто не может (в силу разных причин) гоорить по телефону? ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЛИ! надо обратиться в тот магазин,где не брезгуют консультировать online. вот из-за такой мелочи у меня пропало желание покупать в этом магазине технику на вновь открывающуюся автомойку,в дом ну и т.д. не дороги клиенты - я рада за ваш магазин что у вас их так много
З
Зарин Сергей оценил 06.08.2012
Оценка:
Не ожидал такого качества и отношения с отпихнизмом от известной фирмы. Купили в Керхер центре ньюкома на Можайке пылесос WD 5600 MP-для влажной и сухой уборки. Покупка была приятная, все было нормально. День поработали замечательно. На второй поработали пару минут и отключили, включили вновь-не работает. Привезли в сервис-вы виноваты, говорят- у вас фильтр мокрый, перегорела турбина от залива водой. Как можно было ее залить-непонятно, не объясняют. И это при активных рассказах о качестве и системе с предохранением поплавками-мол, набирается вода и поплавок закрывает двигатель. А получается, поплавок не закрыл-виноват пользователь, который ничего не делал. Или они хотят сказать, что я специально открыл турбину и поливал водой, под напряжением? 'Вины производителя нет-вина пользователя'... Очень неприятно удивлен... Думал обзавестись еще мойкой напорной и прибором для мытья окон--здорово демонстрируются в центре, но теперь-лишь испорченное настроение, выброшенные деньги и непонятное разбирательство, которое скорее всего непонятно почему кончится в пользу 'невиноватого производителя'...
sa
sarayca оценил 04.08.2011
Оценка:
Заказал пароочиститель + акксесуары к нему на сумму 10640 руб. в подарок жене на день рождения. Выбирал, что-бы доставка была в тот день, когда жена на работе, хотел сюрприз сделать. Менеджер сказал, что доставка будет с 11.00 до 18.00. В этот день товар не привезли вообще, из службы доставки даже не позвонили. В интернет-магазинах покупал много раз, но с таким сталкиваюсь первый раз. В итоге испорченый праздник и все выходные. Теперь придется вместо шашлыков кататся по Москве и покупать подарок.