Вниманию клиентов, при заказе в данном магазине, будьте готовы: 1. Самим придется дозваниваться и договариваться о сроках доставки, хотя дозвониться до магазина уже огромная проблема 2. Сроки доставки могут быть сдвинуты без вашего ведома и согласия 3. К грубости операторов, халатности менеджеров, а также отсутствие какой-либо возможности повлиять на ситуацию, так как контактные телефоны руководства, или даже тех же менеджеров магазин не дает Собственно сама ситуация: Заказ 24948 был оплачен 18.10. Сами созвонились с магазином, доставку поставили на понедельник 22.10. А дальше начинается самое веселое, магазин 4 раза переносил доставку, не информируя нас об этом. За это время заказ был и некомплект, и обещали бесплатную доставку. Курьер же отзвонился только в пятницу в 11 часов, и сказал, что будет через полтора часа. В результате пришлось ждать до 19, хотя рабочий день до 17. Оператор Марина на наши вопросы просто бросила трубку со словами - я вам ничем не могу помочь. Другой оператор – если мы вам обещали бесплатную доставку – звоните сами в курьерскую службу и договаривайтесь, это нужно вам а не мне. Такого отношения к клиенту я еще не встречал, хамство, неуважение, наглость и полное отсутствие заинтересованности в клиенте. Желаю данному магазину или все исправить, или свернуть свою деятельность. Подобное убожество не должно заниматься продажами.