Отсутствуют
Не выполнение своих обязательств
Заказал я в понедельник товар на энную сумму, все как полагается мне выставили счет. Во вторник, связался с магазином, уточнил актуальность счета, оплатил и отправил квитанцию. После чего мне было сообщено, что такого товара на складе не оказалось(после оплаты понимаете!!!), НО у них есть аналогичный (мне нужен пульт управления на 6 кВт, а они мне на 15 кВт предложили) товар, отдадим по той же цене, мне подходит и я согласился. Тут как оказалось доставка до транспортной компании только вторник и пятница (опять неувязочка, на сайте то не сказанно об этом), ладно не беда в пятницу так в пятницу. В пятницу заработался и очнулся только к 18.00, узнать о статусе заказа уже не представляется возможным. Дождался понедельника, думаю надо позвонить узнать как там моя посылочка отправленна уже наверное. Упс, мы передумали отправлять на 15кВт он же дороже. Да и вообще завод цены поднял на 6кВт тоже дороже, так что ждите пока к нам приедет такой как заказывали мы отправим или забирайте деньги через неделю придут к вам на счет (Может быть). Вот сижу думаю, что сообщить клиенту. Ребята менеджеры из КлиматБург, может подскажете до 5.08.16 установить обещал.