Отсутствие информации о моём заказе и оплате две недели после оплаты
24 февраля сделала заказ мобиля, сразу оплатила через систему оплаты банковскими картами, что была на сайте магазина. 27 февраля позвонили девушка с вопросом, буду ли я его оплачивать и что оплаты она не видит. Сказав, что ещё посмотрит и если что то перезвонит. 9 марта - на сайте в личном кабинете статус заказа - не оплачен. На эл.письма магазин и и сам ооо 'интелс скай' не отвечают. На главной странице сайте указан телефон с подписью 'звоните бесплатно' - позвонила, 1 секунда =1 рубль, и это при том, что мне никто не ответил, а просто музыка играла. Короче надеюсь на благополучное разрешение этой ситуации, но две недели игнора мне хватило для того, чтоб больше там не заказывать ничего.