Никаких
Полнейшее отсутствие компетентных сотрудников, доставка товара не в срок, отсутствие кассового аппарата.
25 января заказал на сайте kids-world коляску Tako Lungo цвета шоколад-капучино и автокресло с адаптером к этой коляске. Доставку обещали произвести 27 января с 18:00 до 22:00. В результате, 27 января в 20:00 звоню менеджеру kids-world поточнее узнать, во сколько доставка. Менеджер абсолютно наплевательским тоном ответил, что доставки сегодня не ждать ( якобы проблемы с отгрузкой на складе). Перенес доставку на 29 января в то же время. В итоге, приезжает курьер, достает из коробки коляску, а она оказывается другого (серого) цвета. Естественно, я, основываясь на своих законных правах, отказываюсь от товара, который мне не подходит. К автокреслу у меня претензий не было и, чтобы как-то компенсировать услуги курьера, я предлагаю ему вариант покупки только автокресла. Курьер соглашается и, зачеркнув на товарном чеке 'коляска - 17400 руб.', пишет на нем же 'автокресло - 3500 руб.' На мой резонный вопрос: ' а где кассовый чек и накладная на товар?' курьер ответил, что ' у нас нету'. Ну да Бог с ним, с кассовым чеком. Оказался я с автокреслом, но без коляски. Собирался позвонить менеджеру 30 января, чтобы, возможно, договориться о новой дате доставки ( казалось бы, сколько уже можно, но я решил дать магазину kids-world еще один шанс ). Но менеджер меня опередил и позвонил мне первым. И то, что он мне наговорил как-то не укладывается в рамки цензуры Яндекса. В общих чертах, он хамил, оскорблял и у него даже мысли не возникло извиниться за то что курьер привез мне не тот товар, который я заказывал и попытаться договориться о новой дате доставки. В общем, создалось впечатление, что девиз интернет-магазина kids-world таков: ' клиент - лох и мы впарим ему то, что есть на складе, а не то, что он заказал'. Естественно, после такого поворота событий никаких дел с этим магазином я иметь не буду и никому не советую. В конце хочу обратить внимание руководства магазина на качество обслуживания клиентов и, как минимум, штрафовать за ненормативную лексику, а лучше вообще увольнять.