Приобрела Iphone 5 в пятницу, обнаружила в нем сим карту, позвонила в офис - узнать в чем дело, мне девушка ответила, мол, ничего страшного, это такая партия с американскими сим картами и никаких проблем с эксплуатацией не возникнет. Позже вечером я выяснила что у меня не отправляются сообщения, залезла в интеренет и поняла, что с такой проблемой сталкиваются абсолютно все, в чьих телефонах были сим карты. Дозвонилась до курьера, который мне сообщил, что это нормальное явление, но надо установить какую-то особую версию, которая есть на сайте Apple и что он приедет и все сделает, но приехать он сможет не раньше понедельника!!!! Т.Е. я осталась на руках с телефоном за 26 тыс. руб. с которого я не могу отвечать на смс)) Я считаю что об этом должны предупреждать заранее или хотя бы тогда, когда я звонила в офис с этим вопрос. P.S. В магазине действительно привлекают цены, но доставленные неудобства... обслуживание и отношение к покупателю оставляют желать лучшего))) не рекомендую)