все делается медленно и неохотно.
Заказ сделал вечером 10 марта. 11 марта ждал звонка половину дня, сам позвонил. У них обед (!) сказали что перезвонят. Долго не перезванивали, опять сам набираю- говорят плитка только частично в наличии, остальное под резервом. Сам предлагаю вариант замены, оператор уходит проверять наличие и пропадает. Отзванивают сами и говорят, что то, что выбрано в качестве замены тоже отсутствует, но 11 марта откроется 'дальний склад' и может там что-то будет. Мне обещают отзвониться 11 марта в 11 часов. В 11-40 набираю сам. Девушка говорит, что не на месте и что перезвонить сама. Уж не помню кто кому позвонил, но мне сказали, что на дальнем складе плитка есть. ФУ! НО, доставка в лучшем случае 13 марта, а то и 14-15 марта. Говорю, что такой вариант не очень удобен - работы стоят. Девушка обещает перезвонить и не перезванивает. Ближе к 18часам кидаю через форму на сайте и по почте письмо с просьбой отменить заказ - перебор. Такое ощущение, что не мне что-то продают, а я им. ЗЫ: интересно, они мое письмо прочитали или в субботу я получу звонок, что машина с плиткой у подъезда?