08.08 был сделан заказ посредством консультанта на сайте: слинг-шарф. оператор связалась и уведомила, что заказ могут доставить только во вторник (13.08) так как у них проблемы со складом ( интересно, какие проблемы могут быть ?????). естественно меня это не устроило. договорились ,что контрольный звонок в понедельник по поводу актуальности заказа. через полчаса оператор перезвонила и сказала, что смогут доставить в субботу. ладно, везите в субботу! суббота на подходе к завершению, никаких звонков .... 20.30 звонок от курьера, и я слушаю душещипательную историю курьера: я как загнанная лошадь весь день развожу заказы и никак не успеваю к вам. я конечно готов приехать, но тогда я буду ночевать на улице..... О нет, мое сердце не выдержало, слеза навернулась и конечно же отбой субботней доставке. далее курьер предложил 'пересечься' с ним в воскресенье. очень мило, но боюсь наши маршруты с ним настолько далеки друг от друга, что мне пришлось уговорить (!) доставку на понедельник. наступил понедельник: снова душераздирающая история о том, что сломалась машина. и ну никак не привезти мне заказ. я ведь живу в глухом лесу и вес заказа 20 кг. сказали что привезут завтра, но боюсь завтра уже не будет, тк ваши конкуренты, уважаемый магазин, работают быстрее и не делают из покупателей идиотов.