Со слов сотрудника продали заказанный мной набор (заказ №4) другому покупателю, т.к. он посетил их раньше, чем они успели мне набор доставить, хотя дату и время доставки согласовали за день до этого сами позвонив. Забавное оправдание, первый раз встречаю. Очень сильно хотелось поругаться на продавца, но под конец разговора даже стало жалко, она видимо вообще не понимала как себя вести.
Какое может быть отношение к магазину, когда они не выполняют заказы. Но еще и начинает раздражать сервис Яндекс.Маркет, из четырех заказов только один в итоге магазины выполнили, вернее подтвердили, что привезут, три в итоге оказались не способны предоставить заказанный товар. Нет в наличии, кончились - уже невозможно терпеть эти оправдания, в то время как заказы регулярно принимают и на Маркете сбивают с толку, порой и не самой низкой ценой, но в основном с первых трех самых недорогих (не аномально низких) позиций шанс услышать такой ответ крайне велик. И все это видимо им проходит безнаказанно. Так и висят еще долго потом эти липовые позиции на Яндексе.