Про изделия я сказать ничего не могу, так как, видимо, я их и не получу. Хочу отменить заказ, но не знаю как. Дело в том, что менеджер по случайному совпадению звонит мне когда я метро (это всего два раза в день по полчаса было). А я пытаюсь дозвониться до менеджера в хрен знает какой раз. Те, кто отвечают на взодящие звонки, уже просто достали своими вопросами, например, из какого я города, оставьте номер телефона и прочая хрень. А так упорно дозваниваюсь я вот почему: 1. Когда выбирал изделия, на странице были указаны скидки (3% и 5% за заказ комплекта из кольца и сережек/за заказ в производство). Но при выставлении счёта сумма не изменилась в меньшую сторону). 2. На странице выбора было указано, что заказ будет доставлен, например, 24 числа определённого месяца, а на итоговой странице уже указано, что 31 числа того же месяца. Для кого-то это может быть критично. Для меня именно так.