Добралась до написания этого отзыва. В настоящий момент нахожусь в положении, ребенок очень долгожданный, поэтому к поиску и коляски, к решили подойти заранее, чтобы была возможность выбрать то, что нам нужно. Набрав в «Яндекс» модель и, появилось несколько предложений от интернет-магазинов, в т.ч. карапуз61. было представлено более 10-и расцветок колясок ADAMEX LARA и стоимость их отличалась в зависимости от расцветки, на 3000. Выбрали лайм, стоимостью порядка 18000, в то время как некоторые расцветки стоили 22000. Сделали заказ 04.06, , в этот же день муж оплатил всю сумму целиком. Прошло две недели, подтверждения того, что коляска пришла на склад не было. Пришлось звонить несколько раз, нам неоднократно обещали, что коляска будет у них на складе завтра. После очередного звонка 22.06. выяснилось, что коляска пришла, но с браком и ее оправили поставщику. нам предложили вернуть деньги. Мы попросили уточнить, какие еще расцветки данной модели коляски есть на складе в наличии, в случае чего были готовы взять то, что есть. Оказалось, что на складе в магазине нет ни одной коляски LARA, хотя представлено более 10 моделей. прошло 5 дней, а деньги на счет так и не поступили, я в очередной раз позвонила. оператор ответила, что денежные средства будут возвращены в течение 10 дней согласно закону, при этом почему-то не смогла ответить, на какой федеральный закон она ссылается. . Контактные данные бухгалтерии дать отказалась. Когда прошло 12 дней, позвонили снова, т.к. такое отношение просто уже вызывало негодование как мое, так и мужа. Позвонив в очередной раз, оказалось, что они ЗАБЫЛИ про нас!!!! Обещали в этот же день вернуть. Ближе к ночи 05.07 деньги были получены на карту. С момента оплаты нами коляски до момента возврата денег прошло 1 месяц, а в результате – отсутствие коляски и нервотрепка. сложилось впечатление, что магазин занял у нас без процентов 18416 , погонял их, возможно, что-то приобретал за наши деньги и продавал по более выгодной цене