менеджеры по продажам не заинтересованы в клиентах, товар не резервируется в подтвержденных заказах, плохой поисковик, при сортировке слетают заданные параметры
Сделала заказ, в котором присутствовала фарфоровая кукла, плюс добирала различной мелочевкой до бесплатной доставки по Санкт-Петербургу. Несколько раз отсутствовали позиции в заказе (сделала несколько дополнительных заказов для объединения). Дополняла другими позициями. И вот сегодня мне прислала по электронке сообщение, что кукла отсутствует. Хотя все уважающие себя магазины и уважающие клиентов ставят в резерв заказанные товары. Кто мешает ставить на сайте актуальную информацию по наличию, чтобы покупателям не тратить время на поиски и в конечном итоге лишиться уже подтвержденного товара.