раньше были
не несут ответственности за некачественный товар, в итоге ни товара ни денег
Пользовалась услугами магазина 3 года, до сих пор нареканий не было, пока не столкнулась с процедурой возврата не качественного товара, до сих пор возвратов у меня не было. Купила через сайт зонт. он сломался, через 2 недели я отправила все по почте в магазин, с чеками с заявлением, все как положено. согласно информации почте России, 19 июня магазин посылку получил, до сих пор нет ответа, ни зонта , ни денег, и плюс почтовые расходы. Звоню им, обещают перезвонить, но до сих пор нет ответа. Если бы я купила зонт в магазине,(а я уже купила другой, гарантия 6 месяцев) вернуть можно просто предоставив чек, в этом интернет магазине на возврат не рассчитывайте.Вот этот закон в моем случаи нарушен и магазин его игнорирует: Если товар не надлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона 'О защите прав потребителей') Заказчик может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии товарного и кассового чека.