Заказал через форму на сайте iHave Mini Car Bracket универсальный автомобильный держатель для Apple iPhone 5. Через минут 15 перезвонил менеджер. Ленивым и сонным ( я было подумал, что из пенсионного фонда звонят - там всегда древние тетеньки лениво делают вам одолжение) голосом менеджер спросила заказывал ли я чехол. Ответил, что чехол не заказывал, а заказывал держатель. Предложили мне забрать заказ в метро или с доставкой на дом. Заказал на дом. Метро, адрес. Ждем. Ближе к 17.00 созвон ' Вы чехол заказывали? )) я говорю, что нет.' За пару минут меня получилось идентифицировали (так как было шуршание бумаги, предполагаю, что заказы пишут 'от руки') Сообщили мне, что выяснилось (не прошло и 5 ти часов), что доставку ко мне не делают, так как я за МКАД. Говорю: ' хорошо, давайте заберу у метро. Я в центре' На что мне: 'нет, не заберете, наши курьеры уже уехали.' Предложили отправить сторонней курьерской службой в другой день, с доплатой. У меня в очередной раз сложилось впечатление, что общаюсь с бюрократическим ПФР или охранником в сельпо. Устойчивое чувство, что я очень напрягаю людей, отвлекая их от болтовни друг с другом. Решил больше не тратить свое время и нервы. Отменил заказ. В магазин обращаться не советую.