По идее все продавцы должны так работать. Культурные, порядочные люди работают в интмарте. Хочу оставить положительный отзыв, несмотря на то что товар оказался бракованный, вины продавца в браке товара не вижу. Когда заказывал, на все мои вопросы получал нормальные ответы.Бывает часто манагеры хамят, типа глупости клиенты спрашивают, от работы их отвлекают,здесь ничего подобного не было. Дают гарантию как в обычном магазине на товар, то есть если что ломается, то можно к ним, можно в сервис. Привезли гарантийный талон, все как положено. Другие обзванивал, те сразу в сервис отправляли, мол мы ничего не знаем, хотя по закону за гарантию отвечает продавец. Купил у них ноут. HP PAVILION dv7-6c54er. Доставили его нормально в срок, с курьером проверил, включил, посмотрели как работает, все было ок. На 4-й день сгорела материнка (ну бывает, неповезло). Звоню им, объясняю, нет проблем говорят привозите к нам, 10 дней в сервисе на экспертизу, так положено по закону, это нормально), если не моя вина то вернут деньги или обменяют. Экспертиза была дней 5, подтвердился брак, я у них ничего не нашел для себя на замену, поэтому написал заявление на возврат денег. Вернули деньги через пару дней, без проблем, и даже ИЗВИНИЛИСЬ что так получилось с ноутом (хотя вообщем то не их вина). Огромный респект вам ребята за подобное отношение к клиенту, очень редко такое к сожалению встречается, хотя это должно быть нормой по идее.