Д
Дегтярева Ангелина оценил 26.05.2017
Оценка:
Я постоянный клиент салона Инлавка в ТРЦ Вегас (м.Мякинино). Каждый раз ухожу с желанной покупкой и отличным настроением. Очень ценно в наше время не навязчивый сервис и дружеская атмосфера. Отдельная благодарность Ольге, за внимание к моей капризной персоне))
Я постоянный клиент салона Инлавка в ТРЦ Вегас (м.Мякинино). Каждый раз ухожу с желанной покупкой и отличным настроением. Очень ценно в наше время не навязчивый сервис и дружеская атмосфера. Отдельная благодарность Ольге, за внимание к моей капризной персоне))
Д
Дубницкий Иван оценил 17.05.2017
Оценка:
условия договора
Друзья, недавно столкнулся с услугами магазина инлавка, после чего остались крайне не приятные эмоции. Сразу хочу Вас предупредить, перед тем, как что-то у них покупать (в частности разговор идет о покупке мебели), внимательно ознакомьтесь с условиями договора на покупку и доставку мебели (я из другого города). Даже у совершенно не подготовленного человека, после прочтения условий договора, появляется масса вопросов (о сроках изготовления и доставки мебели, о материалах из которых ее изготавливают! и, следовательно, о ее стоимости, мебели,. Складывается впечатление, что с вами работают мошенники и вас просто хотят облапошить. На ваши предложения о корректировке скотских условий договора, вам вежливо, но твердо отказывают, ссылаясь на каких-то злых юристов, а на словах продолжают обещать золотые горы. От заключения договора в таком Будьте внимательны!
Х
Храмкова Елена оценил 12.05.2017
Оценка:
Широкий ассортимент, хорошее качество
нет
Очень много милых и приятных сердцу вещей наполняют мой дом именно из салона Инлавка, замечательная посуда, текстиль, аксессуары.
З
Зиновьева Оксана оценил 28.04.2017
Оценка:
широкий интересный ассортимент, хороший сервис
цены дороговаты
Являюсь клиентом Инлавки очень давно, приобретала мебель из коллекции Шато, аксессуары на подарки беру регулярно (не часто правда, но беру - очень нравятся подарки моим друзьям и близким). Последнее крупное приобретение произошло год назад, это была кровать Эскаль, брала для своего сына. От предложенной сборки пришлось отказаться, хотя ребята из доставки прям-таки уговаривали (на тот момент не было матраса, да и ставить было некуда), поэтому собирала сама чуть позже. Сборка прошла не скажу чтоб как по маслу, были некоторые трудности, провозилась полдня, но итогом осталась тем не менее довольна – кровать крепкая, красивая, для комнаты подростка – идеальный вариант. Подумываю о покупке второго такого экземпляра для второго сына, но когда смогу себе это позволить – пока не знаю, цены не из дешевых. Придется копить.
Tc
Tchentsov Andrew оценил 28.04.2017
Оценка:
Привезли вовремя, качество на 5+
Нет
Привезли вовремя, качество на 5+
Ka
Katya Lobasheva оценил 17.04.2017
Оценка:
Сервис всех отделов начиная от магазина и заканчивая доставкой
Заказали шкаф из массива в детскую комнату. Живем в Санкт-Петербурге, но ремонт делаем в квартире в Москве. Отмечу, что заказ сделали и привезли очень четко и обозначенные сроки, что для нас было крайне важно! Мы приезжали специально на несколько дней в Москву, чтобы принять мебель. Служба доставки сработала четко как часы и специально под наш график все доставили в субботу. Спасибо!!! Менеджер из Салона в Смоленском пассаже, постоянно была 'на связи' и полностью контролировала процесс и все этапы, за что ей отдельная Благодарность! Спасибо ребята! Ждите снова!
Se
Seldemirov Alexandr оценил 02.03.2017
Оценка:
Персонал, качество продукции
Персонал, качество продукции
П
Плахотина Ирина оценил 22.02.2017
Оценка:
Приятная сеть магазинов. Много раз покупала посуду себе и подарки близким. Очень нравятся столовые приборы, нигде таких больше не встречала (но чамто вижу, что их даже Сталик применяет в своих съёмках).
Мало вариантов подарков для мужчин
Подарки бесплатно упаковывают, продавцы ооочень вежливые, предлагают кофе, пока ждешь, что добавляет магазину ощущение домашней обстановки))
А
Аноним оценил 12.12.2016
Оценка:
вежливые продавцы салона
качество мебели и аксессуаров, некомпетенция работников офиса
Хочу выразить недовольство руководству компании. Мебель стала отвратительного качества! Если открываете свое производство мебели, то потрудитесь хотя бы проверять мебель, которую отправляете покупателям! Вместо заявленных 60 дней изготовления, я прождала почти 90, и только девочки из салона действительно занимались моим заказом - спасибо им за это. По телефону в офисе меня 'футболили' и никто внятно ничего не мог ответить. В итоге привезли бракованную мебель. Безобразие!!! Аксессуары для дома тоже оставляют желать лучшего качества... Господа! Надо заниматься качественно своим делом или не заниматься им вообще!!! Вы потеряете даже постоянных клиентов.
К
Колесник Виктория оценил 01.12.2016
Оценка:
Дизайн мебели
После переноса производства в Россию качество мебели ухудшилось. Плюс заказывала мебель за 2 месяца, привезли только через три, компенсацию за просрочку платить не собираются.
Огромных трудов стоило добиться хоть какой-то информации о дате доставки. После того, как получили от меня 100% предоплату потеряли ко мне интерес и не могли ответить ни на какие вопросы. Пришлось самой прозванивать магазин, офис, претензионный отдел и в конечном итоге дозвониться до директора розничной сети. Информацию получила только у него. По просрочке написала претензию, никакого ответа не получила.