Здравствуйте. В воскресенье утром (07.02.21) заказал на сайте видеокарту ASUS TUF-GTX1650-O4GD6-P-GAMING, стоимость на сайте была указана 13 545,54 копейки (номер заказа Заказ №: 12613). Первая моя мысль — вот он тот самый магазин, который не смотря на бешенный дефицит видеокарт, которые устроили «халявщики» жизни — майнеры, держит честные цены. Не завышает их как все, а остается клиентноориентированным продавцом. Вторая мысль, которая посетила меня — а не обман ли это (имеется ввиду цена)? И тем не менее в понедельник 08.02.21 в 10.52 я позвонил в магазин. Трубку сняла девушка, очень вежливая, подтвердила заказ, обговорила условии доставки и я, успокоенный ее заверениями, о наличии товара, качестве и сроках доставки (дата доставки была назначена на 09.02.21 с 14 до 18) стал ждать курьера. Буквально через час девушка перезвонила и сказала — извините товара в наличии нет, мой коллега вчера все продал. Каким образом коллега мог все продать в воскресенье, когда магазин не работает, для меня осталось загадкой. Тем не менее я остался очень расстроен и разочарован магазином. Зачем обманывать и вводить в заблуждение? на сайте товар есть, мне его наличие подтвердили, а потом бац и нету. Я стал искать отзывы о магазине и наткнулся на то, что в такой ситуации оказался не только я, но и многие многие другие. Сначала обещаете а потом «посылаете». Это не есть хорошо и не делает Вам чести как бизнесу — лицу Вашего бизнеса. Я крайне разочарован услугами ООО "Импульс Тех" и никому их не посоветую.