Империя Садовода
03.03.2019
Добрый день, Андрей! Решили заняться клеветой? Вам уже неоднократно ответили на ваше обращение по всем возможным каналам связи. И с правилами возврата/обмена также ознакамливали. При получении вы не стали проверять посылку, товар в которой получил механические повреждения в процессе транспортировки. Ни для кого ни секрет, как порой Почта России доставляет посылки, поэтому мы всегда рекомендуем внимательно относится к приемке, т.к. вашу посылку могли ронять, следы на коробке от подобных полетов при этом могут и отсутствовать. Магазин в свою очередь упаковал и по вашему выбору отгрузил посылку в Почту России в целости и сохранности. Мы разделяем ваше недовольство, но направлено оно явно не по адресу, т.к. магазин свои обязательства перед вами выполнил в полном объеме, отгрузив, ровно то, что было в заказе, той службой, которую вы выбрали и получили посылку там где и планировали. Все остальные риски связанные с отказом от проверки при получении вы взяли на себя добровольно, т.к. ответственность за сохранность товара после его получения полностью переходит на получателя. Нам искренне жаль, что вы не уделили должного внимания осмотру товара при его получении в почтовом отделении.