Магазин - один большой недостаток с убогим сервисом по всем фронтам
Заказал мультиварку в ООО «Аймаркет Трейд» imarket.by через онлайнер и сильно об этом пожалел. Купил мультиварку в подарок родственникам. Прошло 2,5 недели с момента покупки, приехали родственники, открыли подарок. Чаша оказалась с царапиной внутри и сколом по ободу, т.е. два дефекта. Фото дефектов есть. И, судя по всему, чашу уже меняли, т.к. в спецификации указано, что должна быть керамика, а тут тефлон. Продавец послал лесом, типа разбирайтесь в сервисном центре. Сервисный центр СЦ «Летта» (ЗАО «Быттехносервис») на Маяковского 14 то ещё местечко... Официальный сервис сказал 'нууу, ничего страшного, варите со сколами, на эксплуатацию не влияет'. Вероятно, тётя-специалист не в курсе из чего делают тефлон и что он выделяет при разрушении структуры. Напоминаю, что по по спецификации должна быть керамика, из-за которой выбиралась модель, а не тефлон. Далее тётя отправляет к продавцу со словами 'и вообще, чего это вы нам звоните? мы не даём гарантию на чашу, ваши проблемы, это вам продавец подсунул такую чашу'. В общем, типичный бел сервис. Что одни, что вторые. Любая приличная контора хотя бы попыталась разобраться в ситуации, а так отправляют друг к другу, главное продать, а там уже как будет... Будет мне уроком.