Курьер решил не привозить сегодня мой заказ. Вчера сделала заказ на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Через несколько часов позвонили из магазина и сказали, что заказ привезут сегодня. Я попросила, чтобы привезли после часа дня, так как утром меня не будет дома. Мне ответили, что выставить интервал доставки на выходной день не могут, но когда мне позвонит курьер, я смогу сказать ему, когда буду готова и он приедет. Сегодня позвонил курьер где-то в 9:45. Спросил, готова ли я его встретить. Я ему ответила, что просила доставку к часу и буду готова к тому времени. Тогда курьер сказал, что ему это не подходит. Либо я встречаю его прямо сейчас, либо он ко мне не приедет. Оказывается, это курьер решает, когда привозить заказ и привозить ли его вообще. Как удобно! Позвонила в ИЛЬ ДЕ БОТЭ узнать, в чем может быть дело. Сказали, это не их проблема, если хочу, могу обратиться в курьерскую службу RedExpress. Тогда спросила, зачем мне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ сказали, что я смогу назначить удобное время? Сказали, это (ТОЖЕ?!) не их проблема, если хочу, могу обратиться в курьерскую службу RedExpress. И нет, сотрудники службы поддержки не возмущены и шокированы, что мне сказали, что смогу сегодня поучить свой заказ, а курьер отказался его привозить. Складывается такое впечатление, что мне следует быть благодарной, что мне вообще позволили сделать заказ. А то, что я не смогла его получить - это моя личная проблема. И кто я, вообще, такая, чтобы не сидеть целый дома, ждать курьера? Очевидно ведь, что он делает мне очень большое одолжение, что согласился даже рассмотреть вариант привезли мой заказ.