Безобразное отношение к клиентам.
Заказывал в этом магазине тачскрин OEM Original на айфон 6. Все началось с того что в назначенный мною день доставки, мне не удосужились хотя бы позвонить или сообщить о том что мой заказ пропустили, в следствие чего я прождал практически весь день. Но это было пол беды.Тачскрин мне все же доставили поздно вечером и внешнему виду товара я не придал особого значения, оказалось -надо было. 'Транспортировочная' наклейка на дисплее была вся в пузырях, на чеке была приклеяна напоминалка : ' Для этого заказа запчасть забрать с Таганки'. На следующий день будучи на работе с коллегами , имеющих профессиональный опыт в замене дисплея попробовали онный поменять, пленки транспортировочные не отдирали дабы не вызвать сатану и не потерять способность дисплея работать, ну или не потерять 'чудесную гарантию' на возврат. Когда подключили дисплей к телефону , он отказался работать. Я позвонил в магазин и объяснил ситуацию, добрая девушка сказала что я могу приезжать в любой день в ТЦ Горбушка ,и мол если и вправду все так как я сказал то мне дисплей обменяют. На следующий день я приехал по указанному месту с неработающим тачскрином, обратился к сотрудникам и объяснил ситуацию ,и первое что меня спросили : ' ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ СНИМАЛИ ПЛЕНКУ С ДИСПЛЕЯ?' дальше я понял к чему ведется разговор, на все мои попытки объяснить что товар уже был доставлен в таком состоянии , мне объяснили что такого быть не может и что все запчасти у них имеются только в идеальном состоянии и получается что я либо шизофреник, либо я обманщик, либо у моего мастера руки растут из одного места, после детального рассмотра дисплея было обнаружено что в отверстия крепежа кнопки Home в резьбу уже что то закручивали, хотя ни я, не мой бедный мастер этого не делали, после долгих споров и обвинения в том что я содрал и приклеял пленку и испортил дисплей,мне решили обменять дисплей на НЕ oem Original с небольшой доплатой. Вопрос: зачем нужна гарантия которая работает против клиента,кто виноват и почему товар не исправен?