18 марта 2014 в 09:59 разместил заказ у них на сайте на телефон Samsung Galaxy S3 синего цвета, № заказа 10043. Примерно в 10:30 дозвонился туда, уточнил все интересующие себя детали. На мои вопросы новый ли телефон и оригинальный ли он я получил положительные ответы и согласился приобрести. Менеджер пообещал доставить его в этот же день до 17:00. В 16:15 позвонил курьер и сказал что не успевает привезти, что не раньше 19:00 может подъехать. Меня этот вариант не устроил и курьер сам предложил привезти на следующие день утром часов в 10-11, на этом и сошлись. 19 марта в 10:30 я позвонил по номеру, с которого звонил курьер - этот номер оказался городским и там мне ответили что курьер потерял свою сим-карту. Через минут 30 курьер со мной созвонился, извинился, и обещал подъехать в течении часа-полутора, то есть максимум в 12:30. Сейчас уже 14:00 и от курьера ни ответа, ни привета. При том из магазина за всё это время не было ни одного звонка, видимо им всё-равно что с их заказами происходит. Впечатления о магазине остались только негативные, никому не посоветовал бы. =>, Всё ещё надеясь получить заказ я позвонил курьеру где-то в 19:00, он взял трубку и обещал привезти заказанный телефон через те же самые час-полтора. И снова прошло 2 часа ( сейчас время 21:00 ), а курьера так и нет. =>, В 22:00 курьер приехал и был очень вежлив. Видимо пытался загладить свою вину. =>, В общем при детальном осмотре на следующий день оказалось что он не новый. Помимо этого модель телефона была не GT-I9300, а его американско-канадская модификация SGH-I747! После перепрошивки родной прошивкой камера перестала работать и реанимировать её не удалось. Позвонил в магазин, меня выслушали и предложили либо обмен на другой аппарат, либо деньги. Получать ещё один б/у телефон по цене нового мне не хотелось и выбрал возврат денег. На удивление курьер приехал через день и привёз заплаченную мной сумму!