Несколько дней искала бюджетную кровать для дочери. Куда бы ни позвонила, везде один ответ: "В данный момент этой модели нет, но можем предложить....." И предлагают модель в 2-3 раза дороже. Вчера вечером заказала звонок на Хорекмебель. Сегодня утром мне перезвонили и уточнили, по какому вопросу. Заказ кровати. Мне ответили, что этой модели сейчас нет, но... Блииин, думаю, началось. Чуть трубку не положила, но оператор ангельским голосом предложила хороший вариант всего на 100 (СТО!) рублей дороже... Ну, думаю, значит дальше будет какой то подвох. Заказывать пока не стала... Пришлось за пару часов им еще три раза позвонить с различными вопросами о кровати и матрасе. Очень терпеливо и вежливо мне ответили на все. На пятом звонке сделала заказ. Сказали, что привезут сегодня с 19 до 23. Ну, думаю, теперь то точно подвох! Попросила сделать пометку, что дома будем только в 21 час. В 20,50 звонит водитель и говорит, что будет через 40 минут. Угу, думаю..... (скептически). Не поверите, РОВНО в 21,30 звонок, что машина у подъезда! Вышли, машины нет. Ну вот, думаю. Так и знала... Но машина была, только у 4го подъезда , а не у 1го))) Позвонила, сказала, подъехали, выгрузили, абсолютно спокойно и без агрессии дождались, пока мы всё распечатали, проверили целостность и наличие фурнитуры, хотя видела в машине еще как минимум три матраса и много упаковок с досками. Муж собрал кровать. Дал отличную оценку качеству. Спасибо компании хорекмебель и отдельно девушке-оператору (к сожалению, не помню её имени).