Никогда не покупайте мебель в Homeme! Сплошные ПРОБЛЕМЫ! Люди не умеют работать! Номер заказа МСК -4986-1438 от 13.05.2017 Был сделан один заказ на 4 предмета мебели: стенка, диван, прихожая, шкаф. 23 мая осуществили доставку стенки, дивана и прихожей, шкаф сказали привезут позже 31 мая, позже выяснилось, что шкаф от другой фабрики, нужно оформлять новый заказ, доставку и сборку и когда его привезут неизвестно… 24 мая по факту сборки выяснилось, что у прихожей не хватает одной коробки, при сборке присутствовала старенькая бабушка, а сборщик «новенький» и не знал, как пишется рекламация, и просто уехал, оставив лежать на полу три дверцы, три ручки и зеркало, которые некуда было прикручивать… Мы подошли к менеджеру магазина и составили рекламацию, приложив фото. Товарищ Дмитрий из отдела рекламаций «ищет» в течение двух недель нашу недостающую коробку и упорно твердит, что в накладной мы расписались, значит коробку довезли, и чтобы я поискала эту коробку у себя)) Сколько коробок по накладной должно приехать по прихожей «Милена» понять невозможно: 5 пунктов, напротив каждого пункта в графе количество -1 шт., а оказывается это 5 коробок и три пакета))) «Тумба с зеркалом Милена» 1 штука – ЭТО ТРИ КОРОБКИ))) Для меня загадка, почему огромная мебельная фабрика не может довезти людям недостающую коробку за 1500 рублей!! А у меня стоит за 13 000 рублей полприхожей, которые надо выбросить на помойку… 8 июня коробка НАШЛАСЬ! Договорились на доставку 14 июня! Я весь день с 10.00 - до 22.00 (более точное время доставки магазин предоставить не может) прождала в свой единственный выходной - НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПРИВЕЗЛИ! Водитель не захотел ехать в Мытищи и вернул коробку на склад. 17 июня коробку доставили. УЖАС!
Ответы
сервис центры в москве
04.04.2025
Профессиональный сервисный центр по ремонту бытовой техники с выездом на дом.
Мы предлагаем:ремонт крупногабаритной техники в москве
Наши мастера оперативно устранят неисправности вашего устройства в сервисе или с выездом на дом!