Ш
Штиль Илья оценил 14.09.2012
Оценка:
Заказал кофемолку. Оставил свои данные и данные электронной почты, телефон. Очень быстро на мою почту пришло сообщение о том, что заказ принят (сообщение имеется). Но из магазина не позвонили ни в первый день, ни во второй. В результате все купил в другом магазине.
К
Каширский Дмитрий оценил 16.12.2011
Оценка:
Хотел приобрести видеокамеру Go-Pro HD Hero2 Motorsport Edition. В Яндекс-маркет делал выборку товара по наличиюв магазинах. В списке магазинов имеющих товар в наличии выводится и данный магазин. По ссылке из Яндекса захожу на сайт магазина и удостоверяюсь что товар имеет статус 'в наличии'. Звоню в магазин и говорю что хочу приобрести видеокамеру, называю модель. Менеджер отвечает что данная модель у них только по предварительному заказу. Спрашиваю почему у них на данную модель стоит статус 'в наличии' если реально её в наличии у них не бывает? Менаджер раздражённым голосом отвечает вопросом на вопрос: 'А Вы пробовали вообще заказывать у нас этот товар?!' Вобщем разговор явно не получается и по раздражению менеджера думаю что подобная ситуация далеко не первая. Магазин привлекает покупателей грязным способом распологая заведомо не вернуую информацию о наличии товара как на Яндекс-Маркет так и у себя на сайте!