Спасибо всем неравнодушным, за отзывы! Я перед заказом прочла отзывы. Заказ сделать не успела. И меня тут же попытались выставить дурой. На сайте стоит значок подарок к коляске VerdiSmart. Делаю заказ. Мне отвечают, что конкретно к этой коляске подарок не полагается)) Захожу на сайт, действительно - значка больше нет. Дело, конечно, не в подарке, я шла в этот магазин за определённой коляской и последующей доставкой, так же оказавшейся далеко не такой, как заявлено. Просто, все эти нюансы говорят о нечистоплотной политике руководства. Уверена - положительные отзывы либо из физического магазина, либо написаны сотрудниками. Письмо из интернет-магазина и мой ответ: 'На вашем сайте именно к данной коляске даётся подарок. Заведомый обман покупателя. Мне нужна была коляска, а не подарки. Посмотрела сейчас на сайте - вы убрали значок о подарке. Мне смысла врать нет, а вам?! Однако судя по вашему ответу - отзывы в Яндекс-маркет правдивы. Я сделаю заказ в более достойном магазине. Где работают взрослые и адекватные люди, и руководители. Ибо 'рыба тухнет с головы' Извините, за беспокойство! -- Отправлено из Mail.Ru для Android пятница, 12 мая 2017г., 16:37 +03:00 от zakaz@happych.ru: Добрый день! Можем отправить коляску транспортной компанией ПЭК после предоплаты 100%. Подарки к этой коляске не предусмотрены. Если вас устраивают наши условия вы можете оформить еще один заказ и оплатить через сайт по карте. При оформлении выбираете не оплату наличными, а оплату онлайн через систему ИнтеллектМани. Там мы деньги увидим сразу, отправим на следующий день. Напишите ФИО и паспортные данные получателя груза.' Будьте бдительны!