Моё внимание этот магазин привлек, во-первых, тем, что там имеется продукция фирмы, которую я везде искала, во-вторых, цены ниже, чем у подобных интернет-магазинов, по крайней мере на ту продукцию, которой интересовалась я. 18.04.2013 (четверг) сделала заказ, пришло сообщение на mail, что в ближайшее время со мной свяжутся. Не знаю, что в их понятии 'ближайшее время', но позвонили мне на следующий день вечером! Сказали, что заказ будет доставлен в понедельник (22.04.2013) и что перед этим со мной свяжется курьер. Я была не против такого расклада, но когда мне не позвонили ни в понедельник, ни на следующий день, я написала им письмо на mail, указанный на их сайте, якобы для связи. Но, конечно же, никто мне не ответил. Сегодня ровно неделя с момента заказа, я не выдержала и начала звонить, но к моему большому удивлению, телефоны их были недоступны! Тогда пришлось найти их группу на сайте ВК, там среди администраторов группы я вычислила менеджера по продажам, написала ему письмо и О ЧУДО! он ответил! Сказал, мол, краски для волос нет, а всё остальное можем доставить. Но т.к. краска для волос была главной причиной моего заказа на этом сайте, я пришла в ярость! Скажите, ПОЧЕМУ нельзя было в течении целой недели позвонить и сообщить о том, что у вас нет в наличии этого товара? А если бы я не написала бы в соц.сетях этому менеджеру, мне бы вообще никогда не позвонили по моему заказу? Больше на этот сайт ни глазком! Полнейшее неуважение к покупателям!