Вообще магазин накосячил, честно говоря, с доставкой (не по их вине, как говорят, а по вине курьерской службы, но как говориться суть дела не меняется), часы доставили не на следующий день, а через день, и как следствие, я опоздал с подарком. Но моя рука не поднимается поставить им плохую оценку… потому что магазин переживал за сложившеюся ситуацию, не дожидаясь вечера, отзвонили (очень правильно, а то дотянули бы тогда бегай, крутись) сообщили о проблеме, попытались разрешить вопрос, сместив время доставки поздний вечер (не меняя день), постоянно отзванивались и докладывали обстановку. При таком отношении реально понимаешь, что ребята хотят и стараются всеми силами делать свою работу хорошо, что ценят каждого клиента, а это, конечно, достойно уважения! В итоге я скорректировал свои планы и попросил привезти на следующий день, всё разумеется исполнили вовремя. Многим другим магазинам в пример, как работать над собственными провалами, не вводя в заблуждения клиентов. Надо уметь признавать свои ошибки, тогда их можно исправить, не испортив отношение с клиентом, именно за это магазину мои 5-звёзд.