Этот пункт пропускаем, поскольку не актуален.
Добрый день всем! Ну могу сразу же сказать, что, если смартфон(Самсунг Галакси А7 2017) будет работать также чётко, как был оформлен заказ, буду считать, что не зря жизнь прожил! До обращения в «GSM Butik» 23.06.17, я заказал ещё в 2-х местах близких по стоимости- 22.06.17. Но, в одном извинились и сказали, что будет только на следующей неделе, хотя на сайте было 'наличие' (ну, бог с ним - бывает), а до другого так и не смог дозвониться на следующий день, хотя заказ был оформлен, присвоен номер и как бы ждали моего визита. И вот, чудесным образом наталкиваюсь на «GSM Butik», предлагающим самую низкую цену. Звоню в 10 часов, а они оказывается работают с 12.00. Думаю: 'Вот лежебоки', а потом себя вспомнил в молодости - протусуешься полночи, а то и всю, какая там работа с 9.00?! Ладно, сделаю заказ, а потом уж дозвонюсь. А червячок--то гложет- 'и цена низкая, офис какой-то, работают с 12.00-подстава какая-то'. Ну по крайней мере денег заранее не просят. Кстати до второй фирмы так и не дозвонился. И вот долгожданные 12 часов- звоню, никто не отвечает, ну наверное не судьба! Буквально через минуту перезванивают-'Приезжайте, телефон ждет Вас'. Благо близко, от Спасской - 1 остановка на метро до Достоевской. А далее в Комментарии о 'других впечатлениях о магазине'.