Гроумама
08.09.2020
К сожалению, можем констатировать некорректную работу операторов, отсутствие согласованности действий, что привело к увеличению потраченных на разбор ситуации времени и сил. Насчёт действий магазина по разрешению проблемы, запрошенная компенсация не являлась адекватной за такой брак, как непараллельность линий и отвалившаяся заклёпка.
В данной ситуации было предложено два решения - замена на новый прибор с компенсацией стоимости доставки или полный возврат средств с компенсацией доставки. Однако клиент настаивал на возврате половины средств (9750р) с оставлением лампы себе 😳

Мы провели разъяснительную работу с операторами и отделом сборки для исключения подобных ситуаций в будущем.
P.S.
По поводу вашего замечания из телефонного разговора про то, что вы надеетесь, что лампа побыстрее сломается, чтобы вернуть её нам. Повторим: если вам не нравится лампа - мы готовы поменять лампу или вернуть вам деньги с компенсацией транспортных расходов немедленно.