Заказывали 2 телефона Samsung Galaxy S II (специально Китай и Корея по разной цене)самовывозом. По приезду вдруг почему то оказалось, что китайского нет, остались только корейские, хотя девушка по телефону говорила, что все будет и как бы резервировала товар. Время приезда было согласовано, подъехали в строго ко времени. Мальчик на проходной кажется вообще не в курсе, что он продает, только названия может читать на коробке и деньги считать. Сдачи нет, ни в чем вам при проверке помочь не сможет (если только включить и выключить телефон, вставить батарейку). В общем магазин абсолютно не заботится о покупателях, им бы просто впарить, да и ладно. p.s. При проверке фотокамеры сфотографировали гарантийный талон, мальчик очень сильно разволновался и попросил удалить фотографию (объяснил это тем, что вдруг мы откажемся от телефона и в памяти останутся фото),а вот все остальное фотографировали без проблем (пол, стены, себя). Кто знает, к чему бы это?