В начале октября 2014 был сделан заказ (7600 руб). Доставка и уведомление были обещаны в течение двух недель. В надежде, что я дождусь сообщения о прибытии товара на склад, я провёл около трёх недель. Затем каждые 2 недели я звонил сам и справлялся о судьбе заказа. Через полтора-два месяца, когда и стоимость заказа изменилась из-за курса доллара, когда терпение и надежда были на исходе, принял решение снова позвонить в магазин и выяснить ситуацию. В результате выяснил, что привезти заказ они в принципе не могут, тк закончили сотрудничать с поставщиком. Такая новость спустя два месяца меня очень порадовала. Поинтересовавшись, почему меня не информировали обо всех 'передрягах', консультант, в рамках корпоративной культуры, благополучно переложил ответственность на уже уволенного коллегу, который вёл заказ. Мне предложили бешеную скидку в 3% на некоторые другие модели и принесли извинения. Никаких контактов для общения с вышестоящими ответственными лицами мне не дали, соответственно, пожаловаться или решить ситуацию было не с кем. Также стоит отметить высокий уровень понимания консультантов, тк, задав вопрос, понимает ли он, что с момента заказа цена на данный товар увеличилась примерно в 2 раза во всех магазинах, и я потерял не только время, но и деньги, консультант ответил, что он всё понимает.