Нет достоинств.
Пользуюсь их 'услугами' впервые, и в последний раз. Заказал гитарный конструктор и струны, после заказа решил отложить оплату до выяснения доставки в регионы России. При разговоре с менеджером, выяснилось что в наличии товара нет, но в течение двух-трех дней ожидается поставка и сразу отправят. Оплатил. После оплаты, на следующий день, приходит письмо - о том что товара нет в наличии, и поступление ожидается в течении двух-трех недель!!! Прошел месяц после оплаты, звоню - ссылаются на задержку, обещают на следующей неделе получение... впрочем так уже три недели. 2 декабря предлагают написать заявление на возврат денег, что и делаю и отправляю скан заявления на их почтовый ящик. Через неделю (10 декабря) звоню, т.к. менеджер обещал возврат в течении трех дней, а поступлений на карту не было, показания менеджера путаются и говорит что перезвонит. Не дождавшись звонка, сделал заказ звонка на сайте, описав суть моего вопроса. Перезвонили с оправданием 'отсутствие денежных средств на счете. Я напомнил менеджеру, что через два дня истекает срок возврата средств согласно Закону... продолжение истории позже. Делайте выводы, уважаемые потенциальные клиенты Gibsonshop.ru
Крайне некомпетентное обращение с клиентом.