В начале октября 2014г. в интернет-магазине gepard.by заказал культиватор Krones GT 75 B и очень пожалел, что именно в этом магазине. Привезли 11.10.2014, но не тот который заказывал (привезли меньшей мщности), курьер перепутал заказчиков. Через некоторое время курьер поехал к предыдущему заказчику и поменял агрегаты, привёз не проверив бросил мой и уехал (я даже не расписался в получении, он очень спешил). Казалось бы, ну вот оно счастье, я стал обладателем долгожданного мотокультиватора. НО радость была не долгой. Распаковав агрегат сразу бросилось в глаза что отломан корпус на котором крепится воздушный фильтр. Позвонил в магазин, руководство попросило выслать фото поломки. Сфотографировал, выслал. На требование заменить культиватор получил отказ, типа мы привезём и заменим корпус. Вот сегодня уже 26 октября а воз и ныне там. Постоянно им звоню и каждый раз получаю только обещания. Так работать нельзя! Люди! Если не хотите проблем -- не заказывайте в этом магазине.