Возможно, качество товара, но убедиться в этом не удалось.
Никакой клиентоориентированности, низкий уровень сервиса.
Оформила заказ с доставкой на 21.02. Оператор по телефону все подтвердил. В день доставки позвонил другой оператор и сказал, что они что-то напутали и сегодня ничего не привезут. Предложил сделать доставку на 22.02. Пошла на встречу, но предупредила, что для меня критично, чтобы все привезли до 17:00, обещали учесть. 22.02 в 16:45 звоню в магазин, чтобы уточнить, успеют ли до 17:00. Девушка предложила мне самой выяснять это у курьера. Когда я спросила, а не может ли сам курьер со мной связаться, мне ответили, что 'вы же понимаете, он может быть занят: за рулем или расчитывать другого клиента'. Не ясно, почему все оргвопросы с курьером должен решать покупатель. От заказа отказалась. В 18:17 позвонил курьер со словами: 'Мы к 17:00 не успеваем (!), давайте попозже'. То есть у магазина не только плохо с сервисом, но и с коммуникациями. Мало того, что подвели, так еще и не извинились. Никому не советую иметь дела с этим магазином. Кстати, когда я написала свой отзыв о работе магазина в его официальных группах в соцсетях, мои отзывы удалили, а меня заблокировали.