Х
Ходырев Максим оценил 28.04.2016
Оценка:
Не найдены.
Пытались втюхать БУ.
Заказал электронные весы, откликнулись быстро и привезли в тот же день. Решил проверить при курьере. При вскрытии запечатанной коробки и проверке оказалось, что они не работают, а в коробке упакованы весы уже бывшие в употреблении. Не извинились, не перезвонили, видимо не удалось впарить мне, впарят другим. Будьте внимательны и всегда проверяйте товар !
К
Кузнецов Александр оценил 22.12.2015
Оценка:
цена
Товар на привезли.
Заказал объектив Кенон. В течении 10 дней каждый день обещали привезти завтра. В магазин звонил исключительно сам. В итоге ожидаемый итог время потеряно настроение испорчено. Доверие к информации на сайте магазина 0.
Da
Dangerfrukt оценил 14.12.2015
Оценка:
Какие могут быть достоинства у мошенников !?!
РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ.
Сделал заказ по интернету товара (Фон белый для фото-студии) Заказ приняли, предложили произвести 100% предоплату + (вместе с доставкой транспортной компанией) Заказ полностью оплатил, получение денег подтвердили. Сообщили,что заказ доставят в течении 6 дней в г.Сыктывкар. Прошло 20 дней и ничего. Звоню им, сообщают что товар бракованный и выслать не могут его, а другого такого нет. Предложил им вернуть мои деньги, написал заявление выслал реквизиты. Прошло уже 44 дня, товар не получил и деньги не вернули. На мои письма не отвечают полностью игнорируют. Однозначно буду писать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества. Что бы не быть голословным, указываю номер моего заказа Счет № 17-149182 от 1.11.15
К
Карпов Иван оценил 05.03.2013
Оценка:
Сделал заказ (№ 341766) зонт и синхронизатор, оплатил 1го февраля, 5го февраля позвонил в магазин сказали что деньги пришли, заказ отправили только 8го числа, почтовый идентификатор не выслали, на мои просьбы по электронной почте выслать почтовый идентификатор не отвечали, до менеджера не мог дозвонится, он просто игнорировал. В общем идентификатор я не получил. Посылка пришла и как оказалось синхронизатор не работает, я звоню менеджеру, на моё удивление мне таки удалось с ним связаться, говорю так мол и так синхронизатор проверяли перед отправкой? он мне - 'да конечно проверяли', я говорю а он не работает, он мне принес свои извинения и сказал написать на claim@foto.ru о этой проблеме, я им написал. Меня попросили заполнить заявление и в отсканированом виде отправить вместе со сканированым чеком, я так и сделал, было это 18 февраля. Проходит неделя я звоню менеджеру и спрашиваю как там дела с моим обращением, он мне отвечает что они его заменят (синхронизатор) и через 1-2 дня свяжутся со мной. прошла неделя со мной никто так и не связался. Вчера попытался дозвонится до менеджера безуспешно. Поговорил с другим сотрудником мне сказали ждать письма от менеджера. Вобщем я так думаю что в мою пользу тут ничего не решится. Больше никогда не буду делать заказ в этом магазине.
А
Аноним оценил 21.10.2010
Оценка:
Привезли фотоаппарат в рваной, мятой коробке,при этом распаковали товар так быстро,что не успел этого заметить(в это время у меня зазвонил телефон и я отвлекся на 30 секунд).Сделав 2 кадра и получив от меня деньги,курьер поспешил удалиться,сказав что гарантийный талон заполните сами.При дальнейшем тщательном осмотре товара обнаружил следы использования.В этот же день связался с магазином с просьбой разрешить эту проблему(связался по почте,т.к. по телефону связаться было невозможно,он всегда занят и днем и ночью).Через два дня получил ответ гласивший о том,что заменить товар,или вернуть деньги они не смогут ссылаясь на федеральный закон.В результате я получил уцененный товар(каким он должным был являться) по цене нового.Будьте бдительны при заказе чего-либо в этом магазине,а лучше поищите другой.
Е
Егорова Екатерина оценил 01.05.2010
Оценка:
Ужасный магазин. Продавцы просто не ценят клиентов. Заказала фотоаппарат, через неделю начала звонить узнавать пришел-не пришел, на что мне ответили - девушка не звоните , Вам обязательно сообщат как он придет. В итоге, после этого разговора перезваниваю через три дня, а оказывается его даже в заявке не было!!!! И к сегодняшнему дню они вообще на складе закончились!!!! Я в шоке от такого отношения!!! Больше даже в магазин этот обращаться не буду!!!
Ko
Kochanov Eugeny оценил 23.02.2010
Оценка:
Заехал на Ленинградку приобрести аппарат для начинающего D5000 попросил посмотреть, консультант заявил что в моих руках лучше будет смотреться D90 чем очень меня улыбнул. На вопрос чем они отличаются, понес какой то бред «Отраженный свет венеры вступил в реакцию с болотным газом», корче он КРУЧЕ, был ответ. Ну не знает и ладно, подбери говорю мне недорогой штатив для этой камеры. В представлении консультанта не дорогой это карбоновый manfrotto за 8 т.р. + голова той же марки 488 серии стоит примерно 4 т.р. итого недорогой штатив стоит 12 т.р. На вопрос зачем такой комплект для D5000 консультант процедил что то про ни в чем не разбирающегося клиента, ему добра хотят, а он глупые вопросы задает. Меня добил ответ на мой вопрос про ведущее число у внешней пыхи. Консультант не постеснялся спросить «А что это такое?» После этого у меня отпали все вопросы как и желание приобретать. Знакомство с фото.ру на этом не закончилось, нужны были фильтры на стекла ближайшим оказался фото.ру зашел к ним сказал размеры и что фильтр нужен для защиты от царапин и пыли, приносят поляризационные стекла HOYA, на вопрос почему поляризационные ответили что они очень хорошо противостоят царапинам, а на вопрос знают ли они что этот фильтр влияет на некоторые иногда нужные блики и при некоторых обстоятельствах цвета, ответ был потрясающим, «ну если вам это важно тогда ультрафиолетовый вам подойдет больше, хотя более дешевые фильтры не гарантируют такой надежной защиты от царапин» то есть для нее разница между поляризационным фильтром и ультрафиолетовым определятся прочностью покрытия стекла. Меня доводы очень улыбнули что видимо отразилось у меня на лице и смутили девушку, она стала приносить что я просил. Товарищ приобрел пыху том же фото.ру клялся что в магазине все проверил и все работало. Через пару дней отказала одна опция а на следующий день пыха сломалась. Одна деталь, инструкция, коробка и документация к пыхе на вражеском языке т.е. я так понял что это серая или черная пыха была.
Ki
Kiselev Sergey оценил 18.01.2010
Оценка:
30 декабря приехал в торговую точку foto.ru на Савеловском рынке (2 этаж) за комплектом (штатив Manfrotto 055XDB с головой 488RC2), предварительно уточнив наличие данного товара по телефону. В фототехнике я не разбираюсь, покупал данный комплект в качестве новогоднего подарка по 'заказу' близкого человека, о чем сообщил продавцу в магазине и попросил тщательно все проверить. После вручения подарка выяснилось, что в набор положили другую голову (вместо 488RC2 оказалась просто 488, на которой отсутствует съемная площадка) 3-го января уже нового года я позвонил в магазин и услышал что помочь мне никак не могут - мол, 'на сайте ошибка, в данном комплекте идет именно 488-я голова'. На странице товара сочетание '488RC2' повторяется семь раз и содержится в адресе страницы (http://foto.ru/manfrotto_055xdb_s_golovoy_488rc2.html), после чего отправил жалобу по официльному адресу для претензий. 4-го января у меня запросили чек, копию которого я отправил в тот же день. 5-го января я получил письмо от претензионной службы с обещанием разобраться в ситуации и прислать мне ответ аж 12-го января (по причине праздников). Днем 12-го января я написал письмо-напоминание и, не получив до конца дня никакого ответа, позвонил сам. Пообещали, что свяжутся со мной 13-го утром. Прождав все утро 13-го, днем опять позвонил сам. Пообещали, что голову поменяют. 14-го января позвонил в очередной раз. Новый поворот сюжета - оказывается такими головами (488) магазин не торгует и непонятно как мне могли ее продать. Попросили фотографии головы - выслал. 15-го числа выяснилось, что фотографии 'не дошли'. 'Не дошли' они и будучи отправленными с другого адреса, а 'дошли' уже 18-го. В итоге - 'на сайте действительно была ошибка, можем только вернуть деньги'. Такой вот цирк с конями.
Б
Басков Алексей оценил 31.12.2009
Оценка:
Заказал у них в октябре SMDV FLASH WAVE 2 >, KIT 10-канальный комплект радиотрансмиттер для SONY + приемник. Прислали бракованный экземпляр. Отослал обратно и вот уже два месяца от FOTO.RU ни слуху, ни духу. На письма не отвечают. По закону у них на обмен 45 дней. Пора подавать в суд.
ge
george-y оценил 21.11.2009
Оценка:
Ужасный сервис. Покупал вспышку Nissin di622 for Canon. Оказалась бракованная (не работает дистанционка) при демонстрации продавец пощелкал кнопками сказал - 'все отлично'. Приехал домой, почитал инструкицю, начал пробовать оказалось - не работает. Приехал в магазин на след.день (чеки, гарантия и прочее естественно в комплекте). Проверили - действительно брак. Продавец отказался принимать товар обратно и возвращать деньги. Предложил заказать в Москве новую и обменять - я согласился. Записали мой тел. сказали в течение недели ждите звонка. Естественно ни кто не позвонил. Поехал в магазин второй раз. Извинились. Сказали написать заявление на возврат. И..... (!!!!!) - 'мы отрпавим его в Москву, там менеджер по возврату примет решение, и после положительного (видимо может быть еще и не положительное) решения Вы (покупатель) должны будете повезти все это добро самостоятельно в сервис центр, чтобы там сделали заключение о том, что все это не работает'... И только после этого возможно Вам вернут ваши кровные деньги заплаченные за бракованный товар. При всем этом, товар наотрез отказываются принимать обратно. Говорят храните дома, так как у нас нет места и времени передавать ваше добро из смены в смену. Записали опять телефон... прошла еще неделя... Никогда в жизни, ни каких контактов с FOTO.RU больше не буду иметь. Ужасный магазин, ужасные впечатления. p.s. после двух недель ожидания, двух писем в отдел претензий и отзыва здесь, деньги вернули. Но, как в том анекдоте... 'осадок остался'.