нет
полное отсутствие коммуникации с клиентом!!!
Заказала фотообои с расчетом, что мне привезут их в течение 3-х дней, как указано на сайте. Третий день близился к концу (четверг), а от магазина ни звонка, только СМС шлют. Решила набрать, по телефону девушка сообщила, что заказ передан в службу доставки и она планируется на пятницу. Ладно, но есть момент, может быть я по ошибке нажала кнопку на сайте, и они мне не нужны, а у меня даже никто не удосужился спросить, действительно ли я их заказывала? Пятница близилась к концу, а от магазина опять ни ответа, ни звонка, набираю, говорят сейчас выяснят и перезвонят, звонка так и не дождалась, В субботу звоню в очередной раз, пытаюсь понять где мой заказ, мне опять сообщают, что у них нет ответа из службы доставки, и они смогут выяснить только в понедельник.... Но простите, во-первых меня не сильно интересуют их взаимоотношения со службой доставки, второе, у меня срываются сроки, простаивают строители, я им плачу, чтобы закончить последнее - поклеить фотообои, и опять ни звонка, ни информации. Нервы мои не выдерживают, говорю, что у меня неустойка, и либо они мне их привозят в понедельник, причем эту доставку я оплачивать не собираюсь, либо я отказываюсь от заказа, после нескольких звонков, опять же с моей стороны, они соглашаются, что за доставку я платить не буду, и в понедельник как будет информация, они мне обязательно наберут. Понедельник, в ожидании звонка, до обеда никто так и не позвонил, когда я набираю в очередной раз, мне говорят, что у них ОПЯТЬ нет никакой информации от курьерской службы, и как только-они мне перезвонят. Я начинаю чувствовать себя идиоткой, и уже хочется отказаться от заказа, но все-таки фотообои нужны, жду. Ближе к вечеру просыпается курьер, и говорит, что он едет ко мне... Когда в конечном счете приехал курьер, он мне объявил, что либо я оплачиваю заказ с учетом доставки, либо он уезжает. У меня принципы, звоню в очередной раз, они очень долго пытались решить проблему со службой доставки, в конечном счете курьер развернулся и уехал...