А
Алексеев Илья оценил 20.10.2014
Оценка:
Посмотрим. Пока хочется верить в хорошее.
Сервисная служба' существует, наверное, только вот проявить себя не торопится. В любом случае, пока уже 6 часов гадаю, имеется оно у них или нет. Если имеется, то не понятно, что должно произойти, чтобы они снизошли до общения с простыми смертными.
Посмотрим. Пока хочется верить в хорошее.
А
Аноним оценил 24.07.2012
Оценка:
очень плохой магазин отдел возврата и обмена отвратительный менеджеры наплевательски относятся к клиетам особое спасибо менеджеру Алику и девушке из отдела возврата за их хамство
Д
Дановский Артемий оценил 23.07.2012
Оценка:
Удобство и ассортимент магазина перечёркивает напрочь политика в отношении доставки. Даже если вы обговорите с менеджером наличие в доме лифта, в счёте/накладной будет указано, что лифт отсутствует, и сумма ручного подъёма техники будет включена в итоговую сумму. Если заказ принимает кто-то другой, например, и не изучит счёт досконально, то магазин доблестно украдёт у вас 100*[количество этажей] р., при этом это будет заложено в счёт изначально! То есть вам нужно не доплачивать магазину, если у вас нет лифта, а наоборот, выцарапывать из магазина деньги, если лифт оказался. По-моему, отличный повод никогда не пользоваться услугами Euromaxx.ru.
А
Аноним оценил 09.10.2011
Оценка:
Заказ 56454 Менеджер Владимир 126 С предварительным заказом стиральной машины не возникло никаких проблем. Доставка была оформлена на вечер воскресенья. Спасибо за хорошую работу Владимиру. Но машину мы так и не получили… Служба доставки: - в общей сумме была указана стоимость подъема стиральной машины по лестнице (6х100=600), однако грузчику удалось её довезти на лифте. Я попросил исключить из счета 600 рублей, на что получил от курьера (который отказался представиться) грубый ответ, что это невозможно, хотя через 5 минут разговоров вычеркнул из счета данную сумму. Т.е. общая сумма была 21190 либо 20590 (без учета подъема). В грубой форме молодой товарищ, от которого жутко несло перегаром, сказал, что сдачи у него нет и времени спуститься вниз со мной тоже нет (был предложен магазин рядом с подъездом). На вопрос как можем все таки решить вопрос, сказал что ждать никого и ничего не будет и увезет стиральную машину. Что он и сделал, при этом испортив паркет когда один тащил стиральную машину. После погрузки стиралки в авто, простояли на месте еще минут 20 (это к слову «о нет времени») Был сделан звонок в euromaxx, сказали разберемся, результата не увидели.. p.s. кстати, теперь в этом магазине я точно не куплю данную стиральную машину, т.к. видимо со злости, курьер в подъезде уронил машину на моих глазах. Желаю магазину усилить контроль за службой доставки. Я много заказываю в интернет магазинах, но с таким столкнулся впервые.
В
Вячеслав Вячеслав оценил 02.06.2011
Оценка:
С таким отношением столкнулся впервые. Купил кофеварку 27 мая (Заказ Z22371), которая оказалась бракованной, что подтвердили при телефонном разговоре официальный сервис центр. Позвонил в магазин, сказали написать письмо о проблеме, написал почти в час дня, ответа не было, ни в пятницу, на в субботу ни на следующей неделе. Начал звонить, на что меня кормили постоянными завтраками, причем каждый раз причины были разные, в понедельник человека не было весь день, во вторник он был, но я его не застал, в среду был новый, который сказал что он принимает дела от старого сотрудника и на этой неделе решат мою проблему, сегодня получил ответ на письмо, что человек болен, но согласитесь что не совсем понятно почему: 1 - один человек во всем магазине занимается браком и возвратом? 2 - у него нету зама? Буду выходить на руководство.
Е
Егорова Ирина оценил 03.11.2010
Оценка:
Недавно приобрели стиральную машинку electrolux ews126540w,мало того,что при доставке цена выросла (переправленная ручкой на накладной)на 200 руб, хотя и доставка 500 руб и подъем на лифте 100 руб были оговорены заранее,так ещё и с браком оказалась-потекла сразу.Патрубок подачи (внутри машинки) был как-будто ножом прорезан.Правда мы не стали связываться с их 'гарантией!-остались бы без машинки и без денег на неопределенное время,заменили патрубок сами на автомобильный от ЗИЛа:) Полагаю,что магазин был в курсе,что товар испорчен, потому как стиралки и посудомойки обычно проверяются дилерами.
Б
Бабушкин Илья оценил 01.11.2010
Оценка:
Привезли газовую варочную панель. При внешнем осмотре недостатков обнаруженно не было. Упаковка без видимых повреждений. Но когда распаковали металлические решётки, то обнаружили на них сколы краски по всей поверхности. Когда позвонили в магазин с претензией, то на том конце трубки культурно послали на 3-и буквы, процетировав какие-то статьи из Кодекса. Испортили настроение от покупки,..... гореть им в аду!!!!!!!!
И
Измайлов Алексей оценил 28.10.2010
Оценка:
Заказал плиту для мамы, все нормально оформили, сказали привезут с 11:00 до 17:00. Не пошел на работу сижу жду. Около 15:00 стал волноваться: никакого звонка. Звоню, говорят: 'Не отгрузили со склада, не ждите плиту'. А позвонить предупредить нельзя?!?! Люди рабочий день теряют ждут товар, а им пофик!! Если вы не хотите на каждой стадии сами контролировать доставку вам товара - не звоните сюда. Да, дешево, но может быть вы ничего и не получите, а только время потеряете!
Ta
Taseya оценил 28.10.2010
Оценка:
Отвратительный магазин. Заказали пылесос на вечернюю доставку с 20-00 до 2-00. Первый звонок о том, что привезли товар был в 08-00 УТРА!!!!! Еще и попытались продать микроволновку, которую никто не заказывал... К 20-00 привезли таки пылесос вхлам пьяные доставщики, гарантийный талон без печатей и подписей, договор тоже... Зато меня попросили расписаться на акте, что я не имею претензий..... Попросила связаться с менеджером и уточнить почему такое несоответствие, в чем мне было отказано. От покупки в данном магазине отказалась, и вам не советую покупать что-либо там.
С
Ск Андрей оценил 19.10.2010
Оценка:
заказ № 13046 от 16.10.10 пытался в этом горе-магазине заказать телевизор. Договорился о вечерней доставке с 20-00 до 24-00 на 18.10.10. Утром, 18.10.10, позвонил курьер и еще раз уточнил время (номер курьера не определяется.. перезвонить ему невозможно). Приехал с работы, сижу жду.. В офис звонить в 20-00 естессно бесполезно.. они не работают уже в это время (магазину (мягко говоря пофиг на клиентов..доставили им товар или нет..). В 0-00 позвонил курьер (опять номер не определился.. сказал, что сейчас в Красногорске (я в Строгино - ехать из Красногорска ночью 15-ть минут максимум). Сижу, жду)) прошел еще час.. видимо ребята ездят на черепахах (можно пешком дойти уже было неоднократно).. нахрена я столько прождал? звонка так и не было..неужели они думают, они единственные в этом городе, кто продает телевизоры? Надеюсь, что яндекс.маркет снимет со своей торговой площадки этот магазин за такое 'качественное' обслуживание.