Все началось с того, что сделав заказ онлайн еще 2 дня ждала пока мне перезвонит менеджер. После моего письма на емейл, они на следующий день мне перезвонили и сказали, что не могли дозвониться. Сроки доставки из Польши огромные, но я согласилась подождать заказ. Через неделю уточнила, сказали, что товар отправлен. Узнав приблизительную дату доставки попросила заменить адрес доставки на другой, но мне сказали, чтоб я не переживала и это сделает курьерская служба. В указанные даты снова перезвонила в эту компанию и мне подтвердили, что товар будет отправлен в Киев через несколько дней. Снова уточнила по поводу смены адреса доставки и получила тот же ответ. Через 4 дня, не получив информации о заказе, снова перезвонила, мне продиктовали номер накладной, сказали, что все уже у Мист Экспресса. Когда я перезвонила в эту службу доставки, мне сказали, что об изменении адреса доставки ничего не знают, поэтому учитывая, что это было 30 декабря, посылку я получу по новому адресу только после Нового года 2 января. 2 января с утра начала звонить в Мист Экспресс, т.к. смс или звонка о доставке не было. Вразумительного ответа по поводу состояния заказа мне дать не могли, даже того, на каком складе он находится. Когда я обратилась к менеджеру Евробай, а через пол часа перезвонила узнать как продвигается решение вопроса, то мне ответили, что не смогли дозвониться к ним и только написали запрос, на который не получили ответ (для меня, как для руководителя, такой ответ менеджера означает лишь то, что никто не пытался решить мою проблему). В результате я позвонила в другой интернет-магазин и в этот же день получила планшет, который заказала. Мой совет тем, кто хочет получить свой товар вовремя и без лишних нервов: не работайте с этими компаниями!