Часто покупаю в интернет-магазинах, такую работу 'на авось' встречаю впервые! Заказ номер 1825, Ipad new. Отмечу, что при всех звонках со мной беседовала одна и та же девушка-менеджер, всегда довольный, не заинтересованный в работе с клиентами голос на фоне играющей музыки..) Сделала заказ 15 ноября в 1 дня, сама позвонила через 40 минут уточнить, если ли товар в наличии, так как мне никто не подтвердил заказ по телефону в течение этого времени. Я сразу же попросила доставку на в тот же день вечером. Девушка уточнила метро (Щукинская), ее реакция: 'Оо, очень далеко! Вы не хотели бы сами приехать за заказом??' Надо было уже тогда отказываться от их услуг, конечно... Я все же попросила уточнить, может быть найдется курьер, сможет привезти заказ вечером(это вполне реально успеть, впереди весь день, нас разделяет всего 12км), девушка сказала, что попробует узнать и перезвонит. Перезвонила еще через час, сказала что курьеров на тот день нет, предложила доставку на 16 ноября в удобное мне время (с 10 до 14). Сегодня в 14 часов курьера нет, никто не звонит, звоню сама в магазин. Вместо того, чтобы спросить номер заказа, та же девушка спрашивает ближайшее метро и говорит, что перезвонит. Перезванивает через 2 минуты, уточняет адрес и говорит, что перезвонит. Через 1.5 часа, недождавшись звонка, звоню сама, спрашиваю, ждать ли мне сегодня заказ. Мне отвечают(хихикая!!)), что заказ утерян и что, может быть, привезут мне его вечером.. я отменяю заказ, больше иметь дело с этим магазином не хочется.. Желаю всем удачных покупок)