Хронология событий. 14 июля Оплатил заказ на сумму более 3000 рублей с помощью банковской карты через Яндекс Деньги. 16 июля Заказ должен уже быть отправлен. Пишем в службу поддержки: - Когда будет будет отправлен заказ № 4055? - Добрый день! Ваш заказ находится на удаленном складе,к сожалению в ближайшую неделю выслать не сможем.Приносим свои извинения. Никто об отсутствии товара в наличии не предупреждал. Подобные размытые сроки меня не устраивают. 21 июля Переписка со службой поддержки: - Заказ 4055, [номер карты], оформите возврат. - Можете назвать причину отказа? - Долгие сроки отправки заказа. - Ок, принято. - Когда перечислят деньги? - Ближайшие дня 3. 29 июля - Заказ 4055, оформлял возврат неделю назад, деньги до сих пор не перечислены. - Приносим свои извинения, были проблемы с банком, до конца недели все отгрузим. - До конца недели деньги дойдут? (Специально переспрашиваю) - Да, все придет вам на карту. 5 августа - Заказ 4055, [номер карты], когда оформите возврат денег? - Деньги поступят в течении 5 дней? - Т.е. вы уже перевели деньги? (2-6 срок банковского перевода на карту) - Завел заявку на возврат в бухгалтерию. Выводы делайте сами!