Раньше впечатления были лучше! благо, что в этот раз я выбрала способ оплаты наличными, зная заранее, что деньги вы возвращать не любите! да и ктому же должны мне пусть небольшую сумму, но всё же должны. Не знаю, дорогие мои что с вами случилось! Почему вы так стали плохо работать. судьба моего заказа от 31.01.2017 так и неизвестна! Дозвониться вам тяжело, да и типовые ответы менеджеров уже слушать не хочется, наверное им так по инструкции положено отвечать, вплоть до вранья и не полной информации, вынуждая своих клиентов самим созваниваться с транспортными компаниями, доходить до общения с руководством (к ТК вообще никаких претензий) . А вот этот заказ отдали под личный контроль уже не помню как зовут девушку,т.к .это был февраль, но был от нее звонок, обещала, что все проконтролирует, заказ мною будет получен. Суть в чем- в день оформления заказа я отказалась от белой куртки,менеджер ентер сказал да хорошо нет проблем! из-за этой белой куртки курьер не раз приезжал и уезжал от нас с коробкой, отвечая либо всё забираете либо отказываетесь полностью от заказа, в общем пошла игра в сломанный телефон- была куча звонков и на горячую линию ентер и в ТК, (звонки у вас записываются)менеджер ентер изначально утверждал, что будет стоять отметка о частичном отказе от товара, что все в курсе и ТК в том числе, НО! как оказалось у вас в договоре с ТК нет такого пункта, о чем мне поведала московский руководитель ТК, очень приятная девушка, которая общалась по-человечески , а не как робот по горячей линии ентер, всё мне объяснила, связалась с вашим руководителем, которая уточнила, что из заказа нужно убрать одну единственную куртку, дело было в феврале, но до сих пор от вас нет ни какой исчерпывающей информации. это ваша работа- заказа от 31.01.17!!!!!!! про менеджеров молчу, у которых может действительно есть определенные формы ответов, хотя иногда это неприятно и оценки ставить не хочется вам после завершения разговора, не за что их ставить! впечатление очень неприятное.